Где рождаются новые идеи, меняющие привычные рабочие процессы? - Конечно же на масштабных профессиональных ивентах с яркими спикерами и кейсами от известных компаний в cфере девелопмента. Именно поэтому 21 ноября мы полетели в Тюмень смотреть на
"Сварку" - форум девелоперов от маркетингового агентства Tom Yorky (Том Йорки).
Тема форума, пожалуй, максимально актуальная для всех застройщиков нашей страны сейчас: "Что будет дальше и где лиды?" Ответы на эти вопросы вместе с гостями искали 6 спикеров мероприятия:
Яна Синицкая - сооснователь Том Йорки;
Сергей Разуваев - CEO GMK;
Кира Самойленко-Цукерман - креативный директор Студии Артемия Лебедева;
Дмитрий Ответчиков - совладелец ИдаПроджект;
Александр Дмитриев - руководитель консалтинга Этажи.Девелопмент;
Сергей Ермак - предводитель PR в компании Брусника;
Екатерина Скубенко - менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авито Недвижимость.
Первым выступил
СЕО GMK Сергей Разуваев, который удивил всех эффектным появлением в костюме сварщика. Сергей - известный эксперт в маркетинге девелопмента с 18-летним опыта работы в этой сфере. Он поделился с гостями мероприятия нестандартными антикризисными решениями, прогнозами развития рынка в ближайшие годы. Также CEO GMK рассказал о своих проектах, которые знакомят городских жителей с идеями урбанистики и помогают понять, почему это важно.
Руководитель "Этажи. Девелопмент", Александр Дмитриев, презентовал доклад «Большой апгрейд продаж и маркетинга девелопера за 6 месяцев». Он рассказал про внутренние преобразования коммерческой функции девелоперов, про калибровку ключевой стратегии компании и как провести срез бизнес-процессов для их оптимизации. Большое внимание в своём выступлении Александр уделил дроблению на сегменты коммерческой структуры компании и как организовать их эффективное взаимодействие.
С лекцией «Сайт девелопера будущего: чем будут отличаться лидеры» на форуме выступил
Дмитрий Ответчиков, сооснователь ИдаПроджект. В своем выступлении Дмитрий затронул много важных вопросов формирования digital-пространства застройщиков: как трансформируются сайты девелоперов, чем будут отличаться крупные компании и как они будут отстраиваться от более мелких компаний, новые технологии в digital, как изменится процесс потребления и создания контента.
Одним из самых запоминающихся моментов форума стало появление на сцене
Сергея Ермака,
руководителя PR Брусники. Тема его выступления - ситуативный маркетинг в недвижимости. Актуальность - серьезное оружие в таких PR-кампаниях. Сергей, как гений ситуативного маркетинга, рассказал, как обращаться с этим оружием правильно. А также он поделился самыми легендарными маркетинговыми "ситуативками" от Брусники.
Интересную аналитику гостям мероприятия приготовила площадка
Авито Недвижимость, которую на форуме "Сварка" представляла
Екатерина Cкубенко, менеджер по работе с ключевыми клиентами. В своем выступлении Екатерина рассказала о динамике активности покупателей в регионах РФ и Тюменской области, а также их предпочтениях и решающих факторах при выборе недвижимости. Презентация Авито Недвижимость запомнилась наглядной инфографикой показателей спроса на рынке недвижимость за 2023 и 2024 год, а также полезной статистикой для девелоперов, которую нельзя найти в открытом доступе.
Пожалуй, самым неординарным докладом на форуме девелоперов стала лекция "Из дизайна в дазайн: про ясновидение и ответственность" харизматичной
Киры Самойленко-Цукерман, художника и
креативного директора Студии Лебедева. На примере собственных кейсов Кира рассказала, как научиться видеть скрытое в айдентике брендов, каким должен быть визуальный образ современного бренда, чтобы на интуитивном уровне вызывать принятие у аудитории. А также гости форума получили гайд по успешному ребрендингу и о работе с факторами, влияющим на него.
Завершающей искрой "Сварки" стало выступление
сооснователя Том Йорки -
Яны Синицкой. Оно получилось очень ярким и креативным, как и сама спикер. Темой выступления - "Новая эра коммуникации: ложки не существует?" Яна поделилась кейсами нестандартных подходов к рекламных кампаниям и запаковке бренда, которые не только позволяют эффективно отстроиться от конкурентов, но и понятно доносить маркетинговые предложения до нужной аудитории.
Мы уверены, что Форум "Сварка" запомнится всем не только как полезный информационный ивент для девелоперов, но и как дружеская встреча всех тех, кто хочет делать города красивыми, а медиа-пространство рынка недвижимости - максимально интересным и комфортным. Благодарим организаторов и партнеров форума за интересный опыт и новые идеи, а Контору Пароходства в Тюмени за радужный прием и невероятно теплую атмосферу!